Все об образовании Нижнего Новгорода: ВУЗы, институты, подготовительные курсы, школы, колледжи
Расширенный поиск
Свернуть

Все статьи

ЕГЭ – «за» и «против»

В последние несколько лет не затихают споры вокруг введенного Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ). Большинство людей сильно обеспокоены вопросом, смысл которого в необходимости получения высшего образования после сдачи ЕГЭ.

К введению ЕГЭ у большого числа людей абсолютно разное отношение.  Учителя, работники школ, научные сотрудники, ученики – каждая из этих групп людей по-разному относятся к единому государственному экзамену. Это можно объяснить множеством объективных и логичных причин.

Например, некоторые преподаватели считают, что этот экзамен тоже не может быть гарантом для школьников абсолютно одинаковых возможностей при поступлении в различные ВУЗы. В то же время высшие учебные заведения в процессе приема абитуриентов собственными силами стараются заполучить больше свободы.

Также бытует мнение, что с помощью ЕГЭ можно выявить трудные места выпускников школ. Кроме того, некоторые мастера замечают, что в настоящее время из-за этого экзамена серьёзно снизился уровень подготовки учащихся, так как преподаватели старательно готовят их именно к Единому Государственному Экзамену.

Для того чтобы изменилось отношение к этому экзамену и ещё больше была его практическая польза, в настоящее время разрабатывается инструментарий, позволяющий лучше определять уровень знаний каждого человека. Сейчас нет ничего лучше, чем ЕГЭ, поэтому его используют для проверки знаний учеников.

Сегодня уже можно подвести определенные итоги, которые дают понять, что задействование Единого Государственного Экзамена – это в настоящий момент максимально подходящая мера в текущий момент развития образовательной системы.

После успешно сдачи ЕГЭ, обучаясь в высшем учебном заведении,  студенты могут писать рефераты, курсовые, дипломные работы или магистерскую диссертацию.

Ежегодно многие люди, ранее занимавшие выжидательную позицию, становятся более отходчивыми. Они одобряют использование ЕГЭ в качестве «мерила» знаний учащихся. Развитие и совершенствование образовательной системы подразумевает применение различных методик и инструментов. Но всё это будет создано в будущем, а в настоящее время надо пользоваться единым государственным экзаменом.

В последние несколько лет не затихают споры вокруг введенного Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ). Большинство людей сильно обеспокоены вопросом, смысл которого в необходимости получения высшего образования после сдачи ЕГЭ.

" data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki">

Ваш комментарий




Рейтинги